Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Администрация » Постановления

Постановление от 11.04.2018 №36
[ Скачать полную версию документа (200.0Kb) ] 13.04.2018, 13:48

Администрация муниципального образования

«КРАСНОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

Чердаклинского района Ульяновской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 апреля 2018 г. № 36

 

п. Колхозный

 

Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области «Формирование комфортной среды в муниципальном образовании «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области на 2018-2022 годы»

 

Администрация муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Формирование комфортной среды в муниципальном образовании «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области на 2018-2022 годы».

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Красноярское сельское поселение»

Чердаклинского района

Ульяновской области Н.М. Хайретдинов

 

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

администрации

муниципального образования «Красноярское сельское

поселение»

Чердаклинского района

Ульяновской области

от 11.04.2018 № 36

 

Муниципальная программа администрации

муниципального образования

«Красноярское сельское поселение»

Чердаклинского района

Ульяновской области

 

«Формирование комфортной среды

муниципального образования

«Красноярское сельское поселение»

Чердаклинского района Ульяновской области

на 2018-2022 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

муниципального образования «Красноярское сельское поселение»

Чердаклинского района Ульяновской области

 

Наименование
муниципальной

программы

«Формирование комфортной среды в муниципальном образовании «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области на 2018-2022 годы» (далее по тексту – муниципальная программа)

 

Муниципальный

заказчик муниципальной программы (муниципальный заказчик- координатор муниципальной программы)

Администрация Муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области (далее – Администрация)

 

Исполнители и соисполнители муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области

 

Подпрограммы муниципальной программы

нет

 

Цели муниципальной программы

Повышение уровня благоустройства на территории му-ниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области

 

Задачи муниципальной программы

Для достижения поставленной цели настоящая программа предусматривает решение таких задач как:

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий;

- повышение уровня благоустройства территорий общего пользования;

- благоустройство объектов социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности;

- повышение уровня заинтересованности граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий

 

Целевые индикаторы муниципальной программы

1. Количество благоустроенных дворовых территорий - 1 ед.

2. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества благоустроенных территорий – 33%.

3. Количество благоустроенных территорий общего пользования – 2 ед.

4. Доля благоустроенных территорий общественного пространства – 66%

 

 

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы запланирована на период 2018-2022 годы:

I этап – 2018 год;

II этап – 2019 год;

III этап – 2020 год;

IV этап – 2021 год;

V этап – 2022 год.

 

Система мероприятий муниципальной программы

Основные мероприятия проводятся в соответствии с Приложением №1 к муниципальной программе

План реализации данной программы приведен в Приложении №2

 

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Источник финансирования муниципальной программы – средства бюджета муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области. Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 583,04 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

1) 2018 год – 0,0 тыс. руб;

2) 2019 год - 16,04 тыс. руб;

3) 2020 год - 65,6 тыс. руб;

4) 2021 год- 424 тыс. руб.;

5) 2022 год -77,4 тыс.руб.

Планируется также для реализации мероприятий программы привлечение средств из бюджета Ульяновской области (до 99,5% - по дворовым территориям, до 80% - общественным территориям) (Приложение № 4).

 

Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы

В результате реализации мероприятий муниципальной программы будут получены качественные изменения, несущие позитивный социальный эффект:

- увеличения объемов финансовых вложений в благоустройство территории муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области в расчете на 1 жителя – ежегодно не менее 1 процента;

-прироста балансовой (учетной) стоимости объекта благоустройства на каждый рубль вложенных бюджетных средств – ежегодно не менее 5 процентов.

Социальная эффективность муниципальной программы заключается в:

- создание комфортных условий для проживания населения муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области;

- уменьшении оттока населения из муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области, вызванного неблагоприятными факторами условий проживания.

 

Организация управления муниципальной программой

Общее руководство и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет администрация муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области.

 

 

 

 

 

 

1. Характеристика проблем, на решение которых

направлена муниципальная программа

 

Одной из важнейшей задачей администрации муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области ( далее - Администрация) является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания на территории муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области (далее-Поселение) жителей и гостей во всех населенных пунктах Поселения.

Природно-климатические условия территории Поселения, его географическое положение, наличие водных объектов и лесных насаждений на его территории создают благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий, созданию современных и комфортных зон отдыха для местных жителей и гостей. В данный момент значительная доля данных территорий не соответствует современным требованиям, предъявляемым к общественным территориям. Запущенное состояние территории требует скорейшей модернизации. Не ухоженность парков, устаревшие малые архитектурные формы– всё это негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения.

Также, нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание отдельных дворовых территорий.

Дворовые территории являются составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, недостаточное количество парковок для временного хранения автомобилей и оборудованных детских и спортивных площадок.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства.

Благоустройство дворовых территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территории дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

С целью обеспечения комплексного подхода к благоустройству территории Поселения, разработан перечень мероприятий муниципальной программы, который предусматривает:

1. Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек;

- установка урн;

2. Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:

- установка детских и (или) спортивных площадок;

- оборудование автомобильных парковок;

- озеленение территории;

- иные виды работ.

Работы, включенных в перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, могут осуществляться с привлечением собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – трудовое участие).

Трудовое участие заинтересованных в благоустройстве территории лиц может осуществляться в виде:

- выполнения неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории посадка деревьев, охрана объекта);

- предоставления строительных материалов, техники и т.д.;

- обеспечения благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников.

Решение о трудовом участии принимают собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, на общем собрании собственников помещений.

Все работы по благоустройству дворовых и общественных территорий, предусмотренные в рамках данной программы, должны выполняться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других мало мобильных групп населения.

Необходимость решения проблемы комплексного благоустройства территории Поселения программно-целевым методом обусловлена следующими объективными причинами:

- наличием единого и неразрывного объекта благоустройства, требующего единого комплексного подхода;

- многообразием видов и объемов работ,

- необходимостью выбора оптимальных решений в условиях наличия ограниченных ресурсов и сроков реализации инвестиционных программ.

Таким образом, именно программно-целевой метод в качестве основы управления комплексным благоустройством и ландшафтным оформлением территории Поселения является наиболее предпочтительным инструментом управления, поскольку позволяет существенно повысить эффективность работы.

 

2. Цели и задачи муниципальной программы

 

Целью муниципальной программы – создание благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности населения Поселения, повышение уровня благоустройства.

Для достижения поставленной цели настоящая программа предусматривает решение таких задач как:

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий;

- повышение уровня благоустройства территорий общего пользования;

- благоустройство объектов социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности;

- повышение уровня заинтересованности граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий.

 

3. Система программных мероприятий муниципальной программы

 

Перечень основных мероприятий муниципальной программы, направленных на решение задач муниципальной программы, приведен в приложении №1.

План реализации данной муниципальной программы приведен в приложении №2.

 

 

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Общий объем финансирования муниципальной программы из средств бюджета муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области составляет 583,04 тыс. руб.:

По годам реализации:

1) 2018 год – 0,0 тыс. руб;

2) 2019 год - 16,04 тыс. руб;

3) 2020 год -65,6 тыс. руб;

4) 2021 год- 424,0 тыс. руб.;

5) 2022 год -77,4 тыс.руб.

Объем средств на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период определяется бюджетом муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области подлежит уточнению при ежегодном утверждении бюджета муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области.

Планируется также для реализации мероприятий программы привлечение средств из бюджета Ульяновской области (до 99,5% - по дворовым территориям, до 80% - общественным территориям). В связи с этим финансирование мероприятий программы будет проводиться при условии финансирования в рамках областной целевой программы.

 

5. Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы

За период действия муниципальной программы планируется достичь:

- увеличения объемов финансовых вложений в благоустройство территории Поселения в расчете на 1 жителя – ежегодно не менее 1 процента;

-прироста балансовой (учетной) стоимости объекта благоустройства на каждый рубль вложенных бюджетных средств – ежегодно не менее 5 процентов.

Социальная эффективность муниципальной программы заключается в:

- создании комфортных условий для проживания населения Поселения;

  • уменьшении оттока населения из Поселения, вызванного неблагоприятными факторами условий проживания.

 

        1. Организация управления муниципальной программой

 

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации от 11.12.2013 № 96 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области» осуществляет администрацией муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области.

Заказчик программы несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию муниципальной программы.

Руководитель программы:

- несет ответственность за своевременное предоставление полных и достоверных отчетов о ходе реализации муниципальной программы;

- несет ответственность за эффективность и результативность муниципальной программы;

- несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом, своевременность внесения в нее изменений, и в установленных случаях досрочное ее прекращение, предоставление в управление социально-экономического развития отчетов;

- осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей муниципальной программы;

Исполнители программы:

- определяют поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, установленными действующим законодательством;

- несут ответственность за осуществление в установленные сроки соответствующих мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, целевое и эффективное использование выделенных на программные мероприятия бюджетных средств, своевременное их освоение, достоверность представленной информации.

Разработчик программы:

- в ходе реализации муниципальной программы уточняет объемы средств, необходимых для ее финансирования в очередном финансовом году;

- в случае наличия в муниципальной программе мероприятий, финансовое обеспечение реализации которых будет осуществляться за счет внебюджетных источников, обеспечивает подписание лицами, изъявившими желание осуществлять финансовое обеспечение реализации таких мероприятий, соглашения (договоры) о намерениях с заказчиком муниципальной программы;

- организует обнародование постановления Администрации об утверждении муниципальной программы, о внесении в нее изменений, о признании утратившим силу (отмене) постановления Администрации об утверждении муниципальной программы путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальном сайте Администрации), а также путем размещения на информационных стендах;

- несет ответственность за соответствие разработанной муниципальной программы приоритетным направлениям развития муниципального образования на долгосрочный период;

- организует сбор от исполнителей муниципальной программы аналитической информации об итогах реализации и представляет ее руководителю программы;

При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:

- риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;

- финансовые риски: финансирование муниципальной программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области.

В таком случае Программа подлежит корректировке.

____________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Постановления | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 17 | Загрузок: 3